[Авиационная серия]
Компания «Mistral engines» выпускает роторные авиационные двигатели базируясь на геометрии двигателя «Mazda 13В».  Для переделки автомобильных двигателей в авиационные, последние почти полностью разбираются, на них устанавливается новая впускная и выпускная системы, собственная система электронного зажигания и топливоподачи. В носовой части двигателя устанавливается планетарный понижающий редуктор.
Двигатели «Mistral"  были основаны в апреле 2001 года группой пилотов и владельцев самолетов, чтобы предложить общей авиации современные высококомпактные и экономичные силовые установки. Для создания силовой установки была сделана ставка на роторные двигатели из-за их ключевых преимуществ: долговечности, компактности, исключительно высокого соотношения мощности к единице веса, нетребовательности к октановому числу топлива.
«В первую очередь выпускаемые силовые установки предназначены для спортивной авиации. Главная цель компании, добиться непревзойденноего новшества в качестве и дизайне, в производстве и в обслуживании.»
                                                                                                          Франсуа BADOUX
Двигатели «Mistral» SA (под его предыдущим названием)  «MecanAir» (Ротационный Двигатель SA) расположены в Женеве, Швейцарии, где он также используется и развивается. Двигатели этой серии распространяются международной группой развития и сетью производственных поставщиков. Кроме того, компания сотрудничает с несколькими известными академиками и индустриальными партнерами: «Embry-Riddle Aeronautical University in Daytona Beach», Florida, the «Federal Institute of Technology in Lausanne», Switzerland or «Hartzell Propeller Inc». и другими партнерами.
Сама же компания двигатели «Mistral» расположена в Daytona Beach — Флорида, и является
американским сектором компании.
Силовая установка включает в себя помимо собственно самого двигателя: систему демодулятора со встроенным дисплеем, семидесятиамперный генератор переменного тока, стартер и  двойные электрические топливные насосы.
 
Продукция компании:
Силовая установка «G190», включает в себя двухсекционный бензиновый роторно-поршневой двигатель мощностью 190 л. с. с  цифровой системой управления силовым агрегатом. В качестве топлива может использоваться любой бензин с октановым числом более 87 единиц.
Силовая установка «G 230», включает в себя помимо двухсекционного двигателя еще и
газотурбинный наддув, позволяющий увеличить мощность силовой установки до 230
л.с.
Силовая установка «G 300», мощностью в 300 л. с., составлена на базе трехсекционного роторного двигателя, В остальном повторяет предыдущие модели.
Цена по договоренности.
Силовая установка «G-360-TS», мощностью в 360 л. с. составлена на базе трехсекционного роторного двигателя, использует, как и двигатель «G 230» газотурбинный наддув.
Цена по договоренности.

Порно чертик и еще.