«General Motors»
[Автомобильная серия]
Рис.2
Автомобиль «Korvett» (Рис.2), на который планировалась устанавливать четырехсекционный сериный  роторно- поршневого  двигатель.
Рис.1
«Chevrole Monza»
Рис.3
Автомобиль «Korvett» на котором отрабатывалась конструкция двухсекционного роторно-поршневого двигателя.
Большую активность в разработке  роторно-поршневого двигателя на его начальном этапе  проявила  компания «General Motors Corp». По настоянию  президента Эда Коула (Ed Cole), инженера по образованию компания в 1970 г. была приобрела лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2×266 см куб. и 4×390 см куб. Кузовы для них делало ателье Pininfarina. В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором — Chevrolet Monza…
 
Из планов General Motors мало что вышло. В 1974 г., в преддверии принятия нового закона о чистоте выхлопа,
Коул приостановил разработки, а через месяц ушел в отставку. В 1977 году корпорация официально объявила,
что все работы по роторным двигателям прекращены.
Рис.4
Один из возможных вариантов моторного отсека четырехсекционного РПД (Рис.4) одного из  автомобилей компании «General Motors». 




Бизиборд для девочек купить в Спб на сайте shop-bizibord.ru.