«Freedom motors»
(моторы свободы)
Рис.1
Эта компания, большая почитательница роторных двигателей. В том легко можно убедиться только мельком  взглянув на их последнее творение — «M400 Skicar». По своей сути это самая настоящая летающаяя тарелка оснащенная автономными роторными двигателями. Симбиоз автомашины, СВВП, вертолета и самолета умудряется расходовать на 100 км. пути порядка 12 литров бензина с четырьмя пассажирами на борту, при этом одной заправки «Skicar» хватает на 1400 км. перелета при крейсерской скорости около 500 км. час (максимальная -  670 км. час). Приземляться же этот гибрид способен на любой площадке не превышающей двух диаметров «Skicar».
В рекламных роликах чаще всего отмечается, что машина «Skycar» M400 разрабатывалась с тем, чтобы стать таким же безопасным и простым в управлении транспортным средством, как обычный автомобиль. Расход топлива Skycar M400 составляет один литр примерно на 9 километров, максимальная высота полета — 9700 метров.
Рис.2
Ожидается, что ограниченное количество экземпляров «Skycar» M400 поступит в продажу в течение ближайших трех лет, а пока желающие могут приобрести прототип транспортного средства. Кстати, стоит летающий автомобиль «всего» три с половиной миллиона долларов США.
Между тем «Skycar» все-таки больше самолет, чем машина, хотя его компактные размеры (5943×2590×2286) и позволяют ему передвигаться по обычным дорогам (Рис. 2, 3, 4, 5).
В разработку «Skycar» было вложено свыше 200 миллионов долларов и более миллиона часов работы. Первый успешный полет «Skycar» состоялся в начале 2002 года, за ним последовал демонстрационный полет для прессы. «Skycar» рассчитан на перевозку четырех пассажиров и способен взлетать и приземляться вертикально, как вертолет.
Движителями служат четыре уникальных роторных гондолы, общей мощностью 960 л. с., каждая из которых имеет по два Rotapower,  мощностью 2×120= 240 л. с. Максимальная скорость полета — 627 км/ч, дальность полета — 1400 км. Потолок Skycar составляет 8800 м. Для взлета и посадки достаточно площадки диаметром 10 м. Чтобы взлететь, водителю Skycar необходимо изменить вектор тяги, а именно — повернуть двигатели, направив реактивную струю вниз. По такому же принципу взлетает и садится английский военный самолет Harrier, а также другие самолеты с вертикальным взлетом.
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Рис.6
Модель» M-200X»., была разработанна в 1989
году.
Рис.7
Рис.8
«Freedom Motors"в свое время  хотя и приобрел права у OMC-Wankel, сегодня он строит роторные двигатели уже в собственном исполнении (Рис. 7,8).  
 
Рис.9

Данные двигатели имеют рабочий объем 530 см. куб., и выпускаются для глиссеров (Рис.9) и снегоходов. Главной отличительной особенностью двигателя является разрезной эксцентриковый вал, что позволяет максимально унифицировать двигатель, устанавливая N-ное количество секций.

проститутки

Дешево купить сиалис в нижнем новгороде доступная цена.
танцы диско невский район, to main в санкт-петербурге